Розничный отдел

8 495 565 30 16
Оптовый отдел

8 495 980 77 96
г. Москва, ул. Мневники, д. 6
Контакты и схема проезда
Новинки → Все новинки
Rock Symphony
Alpes
Interno 9
Lascaux
Nuslate

Итоги MosBuild'11

19-04-2011

Выставка MosBuild’11 проходила в Москве с 5 по 8 апреля одновременно на двух площадках. При этом стенды в Крокус-Экспо были ориентированы в первую очередь на строительство, в то время как в Экспоцентре на Красной Пресне обосновались компании, представляющие строительные и отделочные материалы, в том числе производители и дистрибьюторы керамики.

Основными мотивами секции Ceramica стали экологические тренды (такие, как имитация натуральных материалов, в частности, древесины), а также ориентация на изысканное декорирование. Многие производители представили незаурядные коллекции плитки, имитирующие дорогие материалы: парчу, ажурные кружева и шелкографию. Некоторые фирмы демонстрировали яркие мозаичные панно, параллельно используя декоративные облицовки разнообразных предметов интерьера яркой глянцевой мозаикой. Кроме того, стенды практически всех фабрик щеголяли изысканными интерпретациями древесины и благородного камня, мрамора, в керамике.

На стендах итальянских фабрик были представлены как доработанные коллекции, впервые продемонстрированные публике на выставке Cersaie 2010, так и, естественно, совершенно новые серии. Например, FAP Ceramiche показала коллекцию плитки для ванной комнаты Vera – яркую серию, отличающуюся огромным выбором декоров.

 

В то же время, фабрика выставила плитку для пола «под мрамор» Natura, впервые увидевшую свет прошлой осенью в Болонье.

 

Ceramica Vallelunga порадовала посетителей обновленной серией керамогранита Full Metal. Коллекцию украшают декоры со сверкающим в лучах прожекторов ажурным рисунком, нанесенным на поверхность плиток лазером, а также миниатюрные блестящие вставки, которые можно размещать на стыке плит, и яркие бордюры двух оттенков, выгодно оттеняющие фон, выполненный в темных тонах.

 

Фабрики CIR и Serenissima представили на своем стенде целый калейдоскоп новинок. В первую очередь, стоило обратить внимание на обновленные декоративные элементы серии I Travertini и Bardiglio. Декоры с изысканным геометрическим рисунком и кружевными цветами, напольное панно со сверкающими на свету вставками, мозаичные панно из разноформатных элементов – все это привлекало внимание посетителей стенда.

 

Отдельная секция, посвященная напольным покрытиям, демонстрировала «пиратскую» серию Saint Barth и новинку, коллекцию Taiga – керамический паркет, имитирующий пять различных сортов древесины. Несколько вариантов декоративных вставок, а также сравнительно мелкий формат плиток позволил дизайнерам составлять из элементов коллекции разнообразные и очень красивые поверхности, практически не отличимые от настоящего паркета. Помимо этого, на стенде были представлены по-весеннему яркие восьмиугольные серии декоров ViaEmilia.

Значительную часть стенда фабрики Lord Ceramica занимала коллекция Mood с ее многочисленными декорами, достойными того, чтобы украсить собой самый роскошный интерьер. Помимо настенной плитки, стенд Lord привлекал внимание посетителей яркими мозаичными панно и мелкоформатной глянцевой плиткой, выполненной в насыщенных и сочных оттенках.

 

Не обошли своим вниманием итальянские дизайнеры и натуральные материалы: на стенде можно было найти коллекции, имитирующие как древесину, так и мрамор – например, коллекция Dolomia.

 

Говоря о блоке испанских производителей, традиционно занимающем большую часть центрального зала секции, нельзя не упомянуть о популярности мотива максимально натуральной имитации камня. Некоторые фабрики смогли передать не только оттенки, но и сложнейшую фактуру горных пород; в результате, керамические плитки были совершенно неотличимы от оригинала – натурального камня с необработанной, словно сколотой, структурой поверхности.

Но испанцы не обошли своим вниманием и классику: античные колонны, полированный мрамор и травертин, а также сдержанные пастельные оттенки были лейтмотивом множества производителей, предпочитающих нестареющую классику преходящим трендам.

В целом, оживление, царившее на выставке, а также разнообразие и оригинальность представленных коллекций, особенно на контрасте с осенней выставкой в Болонье, создают впечатление, что производители наконец-то оправились от кризиса и готовы к воплощению в жизнь свежих дизайнерских идей.

  



mail@spar-trade.ru


Copyright © «Спар-Трейд» 2018

Rambler's Top100